• 27 сентября 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Лиговский пр. 87, офис 300, Немецко-русский обмен

Какие данные о людях в Европе и за ее пределами передают интернет компании для рекламы?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Немецко-русский обмен, Санкт-Петербург
360 дней назад
27 сентября 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Лиговский пр. 87, офис 300, Немецко-русский обмен

Лекция Ирвина Вебера, директора Группы социальной компьютеризации Катарского института компьютерных исследований (Катар), на английском языке. Лекция организована в рамках "Осенних встреч" — 2018, которые организованы Немецко-русским обменом в сотрудничестве с Центром изучения Германии и Европы (СПбГУ — Университет Билефельда) и другими партнерами. Лекция поддержана Программой ACM’s Distinguished Lecture.

Facebook, Vkontakte and other companies provide advertisers with the possibility to selectively show their advertising messages to a small and targeted subset of the population. To help advertisers plan their budget needs for their campaign, these companies provide "audience estimates" of how many of their users match the provided targeting criteria. In this talk, I will show just how much these internet companies know and make available to advertisers and what their audience estimates can reveal about international migration, migrant assimilation, digital gender gaps and much more. A discussion on the privacy issues involved will follow.

Вход свободный при регистрации.

Лекция поддержана Программой ACM’s Distinguished Lecturer: speakers.acm.org/speakers/weber_712... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше